Обмен и возврат
Обмен
Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, и данный  товар не был в употреблении, Вы вправе вернуть или обменять его в течение 7-ми календарных дней с момента вручения Вам посылки (закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»). В данном случае обратная доставка оплачивается покупателем.
Информация о порядке и сроках возврата товара
Для оформления возврата товара Вам необходимо: 
1. Заполнить претензию о возврате обуви (менеджер отправит Вам форму и образец)  
2. Вложить претензию в коробку с обувью 
3. Отправить коробку с обувью и претензию по указанному менеджером адресу.

В течение 5 рабочих дней с момента получения посылки на наш склад мы отправим Вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным Вами в заявлении о возврате товара. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя. 
Возврат товара ненадлежащего качества
В течение гарантийного срока (30 календарных дней), Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу. 
Для оформления возврата товара по гарантии Вам необходимо: 
1. Выслать фотографию с дефектом в What’s App, дождаться ответного сообщения менеджера о подтверждении брака по фотографии. 
2. Заполнить претензию о возврате товара (менеджер отправит Вам форму и образец).
3. Вложить претензию в коробку с обувью. 
4. Отправить коробку с обувью и заявлением по указанному менеджером адресу. 

В течение 5 рабочих дней с момента получения посылки мы отправим Вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным Вами в заявлении о возврате товара. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя. 

Не подлежит обмену, возврату и ремонту обувь
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); 
- деформированную в результате неправильной носки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя; 
- отремонтированную Покупателем до предъявления Продавцу; 
- гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и др.).
Made on
Tilda